Маркетинговые исследования

Условия современного рынка требуют от бизнеса постоянного развития. Только движение вперед и, главное, правильно выбранное направление этого движения поможет Вам и Вашему делу быть впереди конкурентов, максимально занять свою долю рынка и охватить большую часть целевой аудитории.

Маркетинговые исследования помогают в выборе стратегии ведения бизнеса и позволяют Вам увидеть картину целиком. По итогам исследований Вы сможете сделать правильный выбор.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – это процедура поиска, сбора и анализа информации, переработки и подготовки ее для принятия управленческих решений.

Любое эффективное маркетинговое исследование должно включать в себя следующие обязательные этапы:

  1. Определение целей и постановка четких задач;
  2. Составление плана маркетингового исследования;
  3. Поиск и сбор необходимой информации;
  4. Анализ и подготовка полученной информации;
  5. Представление результатов.

Среди наиболее часто используемых методов маркетингового исследования особую популярность получили следующие группы методов:

  • Группа качественных методов. Свое название данная группа методов получила благодаря тому, что информация, получаемая на выходе исследования, не дает количественных данных. К этим методам относятся процедуры, позволяющие определить наиболее глубинные причины принятия решения о покупке целевой аудиторией, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п. Их основная роль является разведывательной и часто данные методы помогают ответить на следующие вопросы: «как?», «каким образом?». К качественным исследованиям относятся такие методы, как глубинные интервью и фокус-группы.
  • Количественное маркетинговое исследование – данные методы, напротив, призваны предоставить конкретные цифры, проверить те или иные выдвинутые исследователями гипотезы. Так, в этой группе методов наиболее популярна техника случайной выборки, на  основании которой делаются выводы о более масштабной группе людей, при этом часто используются опрос и анкетирование.
  • Техники наблюдения – в данном случае используется процесс наблюдения тех или иных социальных явлений, при этом исследователи могут использовать перекрестное наблюдение или последовательное. Все результаты наблюдения фиксируются для последующего анализа.
  • Методы эксперимента – эта группа методов позволяет моделировать определенные ситуации, которые позволяют управлять теми или иными переменными. В качестве примера данного метода можно привести пробный маркетинг или лаборатории покупок.

Структура и содержание конкретного маркетингового  исследования во многом зависит от товарной структуры и разновидности рынка. При проведении маркетинговых исследований в нашей компании вы можете быть уверены в том, что все исследования будут проведены с учетом специфики деятельности, с использованием только современных техник и методик, что позволит Вам получить наиболее полную и масштабную картину представлений о происходящей на рынке ситуации.

Сделать заказ и узнать что такое правильные маркетинговые исследования, работающие на успех наших Клиентов, Вы можете, сделав звонок, либо написав нам письмо. Перейти на страницу Контакты »»» 

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30