Условия современного рынка требуют от бизнеса постоянного развития. Только движение вперед и, главное, правильно выбранное направление этого движения поможет Вам и Вашему делу быть впереди конкурентов, максимально занять свою долю рынка и охватить большую часть целевой аудитории.
Маркетинговые исследования помогают в выборе стратегии ведения бизнеса и позволяют Вам увидеть картину целиком. По итогам исследований Вы сможете сделать правильный выбор.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – это процедура поиска, сбора и анализа информации, переработки и подготовки ее для принятия управленческих решений.
Любое эффективное маркетинговое исследование должно включать в себя следующие обязательные этапы:
- Определение целей и постановка четких задач;
- Составление плана маркетингового исследования;
- Поиск и сбор необходимой информации;
- Анализ и подготовка полученной информации;
- Представление результатов.
Среди наиболее часто используемых методов маркетингового исследования особую популярность получили следующие группы методов:
- Группа качественных методов. Свое название данная группа методов получила благодаря тому, что информация, получаемая на выходе исследования, не дает количественных данных. К этим методам относятся процедуры, позволяющие определить наиболее глубинные причины принятия решения о покупке целевой аудиторией, ассоциации, вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе и т. п. Их основная роль является разведывательной и часто данные методы помогают ответить на следующие вопросы: «как?», «каким образом?». К качественным исследованиям относятся такие методы, как глубинные интервью и фокус-группы.
- Количественное маркетинговое исследование – данные методы, напротив, призваны предоставить конкретные цифры, проверить те или иные выдвинутые исследователями гипотезы. Так, в этой группе методов наиболее популярна техника случайной выборки, на основании которой делаются выводы о более масштабной группе людей, при этом часто используются опрос и анкетирование.
- Техники наблюдения – в данном случае используется процесс наблюдения тех или иных социальных явлений, при этом исследователи могут использовать перекрестное наблюдение или последовательное. Все результаты наблюдения фиксируются для последующего анализа.
- Методы эксперимента – эта группа методов позволяет моделировать определенные ситуации, которые позволяют управлять теми или иными переменными. В качестве примера данного метода можно привести пробный маркетинг или лаборатории покупок.
Структура и содержание конкретного маркетингового исследования во многом зависит от товарной структуры и разновидности рынка. При проведении маркетинговых исследований в нашей компании вы можете быть уверены в том, что все исследования будут проведены с учетом специфики деятельности, с использованием только современных техник и методик, что позволит Вам получить наиболее полную и масштабную картину представлений о происходящей на рынке ситуации.
Сделать заказ и узнать что такое правильные маркетинговые исследования, работающие на успех наших Клиентов, Вы можете, сделав звонок, либо написав нам письмо. Перейти на страницу Контакты »»»